До перехода на страницу: 10 сек.
[закрыть]
20 самых ожидаемых игр 2014 года (июль-декабрь) Самое время подумать и вспомнить о наиболее интересных и знаковых проектах, которые должны порадовать нас в период с июля по конец декабря.
15 самых ожидаемых блокбастеров 2014 года (июль-декабрь) Первое полугодие просвистело, как пуля на поле боя. Мы насмотрелись отрывных блокбастеров, но душа требует продолжения феерического шоу, и следующие шесть месяцев обеспечат новой порцией впечатлений. Приближается горячая пора, так что запасайтесь попкорном и газировкой, бронируйте лучшие места и тренируйтесь не моргать!
Впечатления от Might and Magic: Heroes Online С Might and Magic Ubisoft не везло. Все, что вышло в серии под эгидой французского издательства никак не дотягивает до определивших эпоху шедевров времен New World Computing.
Во что поиграть? Лучшие игры июля 2014 Середина лета традиционно скупа на новинки. Разработчики и издатели отдыхают после Е3 и готовятся к Gamescom, а по пустому календарю июльских релизов лишь ветер гоняет перекати-поле. Настоящая игровая засуха, ни дать, ни взять. Собственно, все правильно: нечего лето проводить перед монитором. Но мы все же изловчились и нашли для вас с десяток достойных упоминания альтернатив загоранию на пляже и вскапыванию грядок.
Первый взгляд. Battlefield: Hardline. Лучшая игра Visceral Games? До личного знакомства Battlefield Hardline может показаться практически хрестоматийным примером того, как правильно загонять исконно «военную» серию шутеров в могилу. Решив, видимо, что DICE сейчас и так заняты множеством проектов, в Electronic Arts поручили разработку нового Battlefield студии Visceral, которая, напомним, успешно завалила серию космических хорроров Dead Space.
Что посмотреть? Лучшие фильмы июля 2014 Июль — по-настоящему жаркий месяц. За окнами лето, сезон отпусков и отдыха. И один из лучших вариантов времяпрепровождения — посещение кинотеатра. Благо, июль будет богат на интересные премьеры.
Обзор игры Among the Sleep. Спят усталые игрушки Among the Sleep — это, безусловно, гениальная, но откровенно невыразительная игра с огромным количеством проблем. Родившись как дипломная работа нескольких студентов, Among the Sleep с помощью финансирования со стороны Норвежского института кинематографии и активных пользователей с «Кикстартера» со временем превратилась в полноценный коммерческий продукт.
5 шедевров Гая Ричи Когда на дворе еще только подбирались к середине 90-е, Квентин Тарантино уже собирал награды за «Криминальное чтиво», а Гай Ричи только мечтал выбить бюджет для своего первого фильма. Вряд ли Гай, да и кто-то из его окружения, мог подумать, что десяток лет спустя он будет одним из самых стильных, узнаваемых и уважаемых режиссеров, мечтой звёзд первой величины. Сегодня мы вспомним пять главных киношедевров Гая Ричи.
Обзор игры GRID: Autosport. Антология 5 в 1 GRID: Autosport не сильно выбивается из общего ряда гонок английской студии. Тут такая же приятная и в меру сложная физика автомобилей, а фирменный движок Ego все еще способен генерировать красивейшие закаты и высокодетализированный дым из-под колес.
Первый взгляд. The Witcher 3: Wild Hunt. Беседа с ведьмачьим отчимом Офис CD Project расположен в одном из тех районов Варшавы, которые раньше были промышленными, но с течением времени превращаются в деловые. Напоминающее издалека склад, здание оказывается трехэтажной обителью всех трех студий компании: издателя CD Project, сервиса цифровой дистрибьюции GoG.com и, конечно же, CD Project Red.

Прохождение В поисках золотого руна

ИОЛК

Прекрасная Алкема умерла на руках Ясона. Необходимо наказать убийцу пока он не успел скрыться.

Ясон спрыгивает с балкона, и бежит к стреляющему из лука убийце, клавиша «W» движение вперед, уворачиваться от стрел можно при помощи движения влево и вправо, клавиши «A», «D». Подбежав к врагу, он убегает, а к нам спрыгивают пятеро бойцов, разобраться с ними не сложно, тем более что нас сопровождает верный друг Геракл. Наносите удары левой кнопкой мыши «ЛКМ» и добивайте врагов «ПКМ». После драки проходим прямо в комнату, смотрим как Ясон метает копье во врага взявшего заложника, следом нужно выбрать оружие, (выбор той или иной фразы в диалогах производится нажатием кнопок A,S,W,D и подтверждение ЛКМ). Выбрав оружие выбегаем из комнаты на балкон и подбежав к ограждению жмем ЛКМ, Ясон перепрыгивает, а Геракл не решается повторить наш подвиг и говорит что встретит нас около ворот. На нас нападают три врага, разбираемся с ними и бежим в галерею. Там нас поджидают четверо ионийских наемников, убейте первого который с копьем и без щита, что упростит последующие три убийства. Разобравшись с четырьмя бойцами бежим по коридору и заходим в дверь слева, поднявшись по лестнице видим что идет бой, от стрелы убийцы нас прикрывает солдат, что ж отомстим и за него. У мертвого солдата царь поднимет палицу, мощное оружие но уж больно медленное, вскрыть защиту врага можно гораздо быстрее при помощи меча нанося серии ударов, и как только щит изойдет на нет, наносим добивающий удар ПКМ при этом противник будет разрублен надвое. Между оружием можно переключатся двумя способами, при помощи колеса мыши, или нажимая клавиши Q и E.

Убийца сбежал, а на Ясона опять нападают четверо, преподав им смертельный урок спускаемся по лестнице, из мертвого солдата Ясон выдергивает копье, копьем можно биться с врагами которые без щита, врага прикрытого щитом трудно подцепить копьем.

Прохождение В поисках золотого руна

Тут у нас появляются помощники несколько солдат и капитан Идас, с потолка спускаются на невидимых веревках ионийские наемники, многие из них без щитов, так что можно протыкать их копьем, если наткнетесь на воина с щитом переключайтесь на меч и рубите щит до состояния ноль, далее по обстановке. Капитан Идас ранен в руку, он отдает нам в помощь двух солдат, но сам не может проследовать за нами. Выбегаем с солдатами в галерею, там с десяток наемников, все без щитов но у них хорошо поставлен блок мечом, так что подлавливайте момент когда кто-то из наемников начинает драку с вашим солдатом и атакуйте сбоку или сзади, или пытайтесь пробить блок своей серией ударов и как только оппонент сдался, наносите заключительный удар ПКМ. Убийца пытается скрыться но дорогу ему преграждает Геракл. Откинув его к фонтану подходит Ясон и убивает слепого лучника.

Смотрим заставку, Ясон несет свою жену и ложит ее к ногам богов.В присутствии богов Ясон дает клятву Алкеме, что найдет способ вернуть ее к жизни, выбегаем на улицу. Ясон обращаясь к Зевсу говорит что не примет такую его волю и не отдаст жену. Бежим прямо к Гераклу. Сообщив планы другу, они решают плыть на корабле Аргоса в Дельфы к оракулу, она может знать как вернуть Алкему. Но сначала нужно подойти к дяде Ясона, он во дворе.Дядя не в восторге от планов Ясона. Но говорит что успокоит совет, пожелал удачи в путешествие.Если забежать в зал для тренировок и поговорить с Еварием, можно будет провести тренировочные бои, показать страже как биться тем или иным оружием. Согласившись на все бои, можно получить атрибут «наставник». Который потом потратить во славу одного из богов, чтобы приобрести силу богов. 

В конце главной залы стоит Фотий, подходим к нему, он сообщит нам: «Аргос просил передать, что корабль готов, и Аргос ждет нас на нем».Ясон спрашивает, чем взволнован Фотий, и тот сообщает, что во время битвы погиб его друг - слуга Фонон. Умирая на руках Фотия смертельно раненый слуга просил передать его жене Агате что всегда любил её, но не всегда был верен. Надеясь что она будет вспоминать его с любовью. У вас два варианта либо отказаться от выполнения этой миссии, либо взять ее на себя.От Фотия идем на право, проходим через дверь, там около ограды стоит солдат по имени Пафр, его брат погиб во время битвы, это был тот самый солдат прикрывший Ясона от стрелы слепого убийцы. Пафр просит сообщить его отцу Манасону о смерти Тимея, взяв эту миссию вам нужно будет передать Манасону копье Тимея.

В одной из зал дворца около фонтана стоит Эльпида – служанка, она просит Ясона чтобы он передал ее родителям что с ней все в порядке и она выжила в нападенеии.

В троном зале начальник стражи Идас сообщает нам три новости:

1. О расследовании, на дворец напали обычные ионийские наемники и черноязыкий.

2. В деревню прибыл Зенон из Фессалоник, и требует отката за смерть брата.

3. Личная просьба – Идас хочет уйти в отставку, просит Ясона подобрать ему замену из трех кандидатур: Платон, Мирон и Эварий. Прослушав дела всех, выберите кого-нибудь.

Выйдя из дворца справа около хижины будет стоять гадалка Пандора. Посреди деревни, стоит Зенон и три воина, Зенон требует каждый год корабль набитый зерном и десять ионийских девственниц. Я ему отказал и замочил нахрен, нефиг борзеть. В итоге получил палицу с дополнительным действием при ударе. За поединок получаем атрибут  После разборки местные жители рассказали что при Зеноне была ведьма, которая разнюхивала про черноязыкова, говоря намеками, из которых следует что волки охотятся стаей похоже тот убийца был не один. Теперь займемся возданием почестей погибшим и раненым при нападение. Для начала посетим родителей Эльпиды Калисту и Кироса, рассказав им о происшествии и успокоив насчет дочери, получаем атрибут «вы отдали почести Эльпиде».

Спускаемся в порт там на берегу стоит Агата жена погибшего слуги Фонона. Рассказав ей о муже получаем атрибут «вы отдали почести Фонону». В самом конце пляжа живет Манасон отец погибшего Тимея, рассказав ему о смерти сына, он предлагает нам взять копье знаменосца. Получаем атрибут «почести Тимею». Завершив все квесты «вы отдали почести жертвам нападения» получаем атрибут «Благосклонный монарх».

Идем в усыпальницу царей куда по слухам двинулась незнакомка.

В гробнице идет бой между поклонником культа и колдуньей Медеей, ведьма проигрывает, и черноязыкий превратившись в монстра нападает на нас. Одновременно будет нападать четыре монстра.

Прохождение В поисках золотого руна

 По завершение драки, происходит разговор с Медеей. Она бывшая поклонница культа, но теперь выступает против них. Оказывается это было не первое покушение на жену Ясона, царь Ликандр отец Алкемы, был у оракула, культу черноязыких не понравилось, то что оракул рассказала Ликандру, и они предприняли попытку убийства Алкемы, после чего царь попытался истребить культ. Медея примыкает к нашей кампании. За что получаем атрибут «Завербована Медея».

Также в гробнице можно взять доспехи отца Ясона.

Прохождение В поисках золотого руна

Пора на корабль, идем в доки, на пирсе стоит Нестос, поговорите с ним, спросите его об Афине, потом пусть отвезет вас на корабль. На корабле переговорите с Аргосом, он не знает пути в Дельфы. Ясон вспоминает что Пелий обещал узнать про местоположение острова Дельфы. Осмотрите с Аргосом корабль, по окончании экскурсии примите его в свою команду, за что получите атрибут «Аргос принят в команду». Ясон называет корабль в честь создателя «Арго».

В одной из кают Медея если хотите поговорите с ней, она расскажет свою историю и может поведать о черноязыких.

Пора к Пелию, выходите на палубу, и бегите на нос, по левому борту есть шлюпка. Теперь во дворец, около входа стоит Синон, сын погибшего слуги, и проситься принять его в стражу. Какой бы ответ вы не выбрали результат будет один – Синон убежит пообещав стать самым великим воином Иолка.

Идем в тронный зал, разговариваем с Пелеем тот сообщает что карту с местоположением острова Оракула отправил на корабль Аргосу. Назначьте Пелия правителем Иолка и получите атрибут «Почитаемый царь».

Перед отплытием Ясон хочет попрощаться с Алкемой, идите в храм. У Алтаря Ясон клянется что не вернется до тех пор пока не найдет способ вернуть жену. Тут к нему обращаются боги. Гермес обещает присмотреть за телом и духом Алкемы пока Ясон странствует. Афина говорит о том что все должно находится в равновесии и что справедливость восторжествует. Аполлон сказал что путь в Дельфы найдет только нуждающийся. Арес дает Ясону испытание, пройти пещеру амалфа насквозь.

По окончание разговора вы получите атрибуты, «удачливый герой» и «Цефей». При выходе из храма закрепите дружбу с Гераклом и получите атрибут «принят Геракл».

Идите в Амалфовы пещеры, по ходу продвижения на вас будут нападать лавовые воины с разным убийственным железом. Для начала выскочит трое с мечами, потом пятеро, в общей сложности при прохождение пещеры вам придется сразиться с двадцатью тремя вояками, около Ареса будет два воина с дубинами и жуткого вида монстрила проводящий сногсшибающие атаки.

Прохождение В поисках золотого руна

Замочив всех, Арес усилит ваше тело и улучшит воинское искусство. В деревне в одной из хижин найдите бывшего капитана стражи Идаса, он отдаст вам свой меч «Клинок ветерана».

Если найти все статуи гермы в Иолке, то получите атрибут «Историк Иолка».

Прохождение В поисках золотого руна

Идем на корабль, там в рубке управления разговариваем с Аргосом, говорим ему что отплываем и получаем атрибут «Аргонавты».

Смотрим заставку – Оказывается Пелий один из черноязыких и скорей всего он занимает не самый маленький пост в их иерархии. Предатель приказывает капитану Идасу снять всю охрану дворца, чтобы заменить своей. Потом Пелий посылает одного из магов следить за Ясоном.

ДЕЛЬФЫ

В каюте ведьмы поговорите с ней о Дельфах. Потом выходите на палубу, там Геракл предупредит вас «то, что оракул говорит и то, что он думает – разные вещи», подходите к шлюпке. На берегу бегите направо по руслу ручья, тут вас встретит сатир. Этот козлочеловек желает нам удачно пройти пещеру. Ясон напрегся, а Геракл побежал проверять. Следуя за ним входим в пещеру, тут нам начинают попадаться видения, скорей всего это просто проверка.

Пройдя пещеру получаем атрибут «Решительный», на утесе стоит Геракл. Двинувшись к оракулу опять появляется Сатир, он говорит, что оракул ждет нас.

Поднимемся наверх по тропинке, тут встречаем оракула.

Чтобы оживить Алкему нам потребуется золотое руно, чтобы достать руно нужно привести к оракулу трех потомков богов. В Микенах есть потомок Ареса, в Сарие потомок Гермеса, а на острове Кифра потомок Афины.

После разговора с оракулом получаем атрибут «Ищущий истину» и спутника сатира Пана, за что нам дают атрибут «Принят Пан».

В первую очередь я решил посетить Микены. Говорим Аргосу о цели и плывем в гости к царю Ликомеду, отцу Алкемы. Выйдя на палубу можно переговорить с Паном и Гераклом, можно во время разговора выбрать фразы угодные тем или иным богам.

МИКЕНЫ

 На берегу нас встречает Синон, он говорит что хочет попасть на арену, и еще сообщает нам, что в Микенах объявили якобы Ясон убил Алкему. Бежим вперед, подбежав ко входу в город, появляются трое ионийских наемников но подраться с ними нам не дадут, все испортит стражник отправив нас к Ликомеду. Царь не очень рад, и заставляет пройти испытание чтобы доказать свою невиновность.

Нам оставляют только щит, подходите к Дедалу, кузнецу. Поговорите с ним он отправит нас в камеры переговорить с нашим напарником, торговцем Пифием. Я ему сказал чтобы во время драки не мешался под ногами. Потом идите к Дедалу и скажите что готовы к бою.

На арене будет около десятка ионийских наемников, основная масса крутиться вокруг вас, в первую очередь выносите тех которые без щитов, потом проще будет разобраться с щитоносцами.

По окончание боя мне дали атрибут «Воин I» и атрибут «вы спасли торговца». Пифей просит навестить его на рынке. Поговорите с Дедалом, следующий бой будет по правилу каждый сам за себя, он не очень сложный. После победы получаете атрибут «Воин II».

Прохождение В поисках золотого руна

Последний бой будет проходить с Ахиллом, бой довольно таки сложный, прикрывайтесь щитом во время его атак их начало легко определить. Потом наносите ответный удар, пользуйтесь ударом на расстоянии при помощи alt+ЛКМ. После боя получите атрибут «Воин 3», копье и доспехи гладиатора.

Ликомед удостоверился в вашей невиновности, но он в отчаяние, хочет отречься от престола. Сенатор Анаксагор отправляет нас к начальнику микенской стражи Экекию, если мы сможем доказать Ликомеду присутствие черноязыких на острове, тогда может он очнется от накатившей на него апатии.

Идем к Экекею, но он не собирается сотрудничать думая что сам пуп и со всем справится, после разговора подходит стражник Алексей советует найти бандита по прозвищу Аист, попробовать его поискать можно у рынка.

Если на арене вы спасли торговца Пифея, то он с женой Зосимой стоит у входа во дворец, сразу переговорите с ними. Идем в порт, там говорим с главным грузчиком, но он не видел ничего подозрительного, так как сам лично осматривает каждый зашедший в порт корабль. А портовые книги каждый вечер забирает начальник стражи Экеккий.

В одном из закутков рынка спорят два чела, Гегистрат и Фор из-за  контракта на поставку вазы, нужно посетить Лисия – судью гильдии торговцев и разрешить спор. Переговорив с Лисием решите спор, получите атрибут «Переговорщик».

При выходе из трущоб по направлению к порту стоит Синон, поговорите с ним. Получите атрибут советник.

В парке дворца недалеко от Экекия стоит агент царя Минаса Дамон, он попросит выяснить, на этом ли острове живет Дедал. Ему нужно принести перо с крыльев Дедала. Рассказываем кузницу об агенте, Дедал разрешает вырвать перо и просит рассказать агенту что кузнец отбыл с Микен. Сообщаем Дамону, то что просил передать Дедал и получаем атрибут «Преданный друг». Возвратитесь к Дедалу и расскажите про Дамона, кузнец попроситься с нами, на поиски золотого руна.

На рынке стоит торговка Гипея, поговорите с ней, она скажет что ее сын Ориген играет в кости на деньги и из-за этого у него проблемы с бандюками, а сейчас он в храме Гермеса приносит в жертву деньги которые она ему дала решив что он стал честным человеком.

Бежим в сторону порта, по дороге увидим игроков в кости, подойдите один из них Ориген, обыграйте его в «одиннадцать» тогда он скажет кто такой Аист и где его найти. За победу дадут атрибут «Профессиональный игрок».

Итак Аист это египтянин Хуфу торговец тканью, и лавка его находиться в трущобах, посетим его. Рядом с Хуфу стоит парень Боло, он считает бандюка своим отцом, и крадет по наущению Аиста, Ясон говорит что ему нужно уйти от аиста, чтобы в будущем стать хорошим человеком.

Аист рассказывает что Патрокл заплатил ионийскому герою Докону что бы тот записался на бой в арене, а Ахилл не собирается участвовать в боях за право стать царем, аист просит посетить Ахилла и уговорить того биться на турнире. Перво наперво идем к Патроклу чтобы выяснить обстоятельства дела, Но Патрокл что-то мутит, нужно посетить Ахилла и узнать почему тот не хочет выступать. Оказывается Ахилл не хочет быть царем, а хочет продолжать биться на арене.

Нужно навестить стражника Алексия, сенатора Анаксагора и Хуфу. Как только выходим с арены, подбегает паренек Боло, его послал Аист, (если вы спасли на арене торговца то, отправьте паренька к нему, чтобы те его усыновили).

Ионийцы прибыли в порт с грузом, и груз тот принимал сам начальник стражи Экеккий, нужно его навестить и кое о чем порасспросить. По пути к Экеккию нам попадается Алексий, он говорит что Экеккий отпустил его, бежим дальше видим как черноязыкие убивают Экеккия. Бьемся с тройкой татуированных, и когда замочим их прибегает Алексий. Даем ему указания убрать тело начальника. Ясон решает принять участие в турнире. Для этого идите к регистратору в порт. Турнир состоит из трех раундов, в первом на вас нападает толпа сатиров во главе Минотавра. Второй раунд битва с тремя минотаврами, бой сложный, пытайтесь выстроить их в одну линию, тогда задние будут бить тех кто стоит спереди. Третий бой с ионийским чемпионом Доконом. Помимо Докона на арене будут воины тартара против вас и Ахилл за вас. Патрокл предпринял попытку убийства царя Ликомеда, за что поплатился жизнью.

После боя Ликомед и Ахилл примкнут к вашей команде, за что получите атрибуты, также получите «кулак Ареса» - палицу Ликомеда.

Пелию докладывают положение дел у Ясона, видно что это не по нраву злобному дядьке.

На корабле можно поболтать со своими спутниками, а можно сразу подойти к Аргосу и дать ему пункт назначения. Подойдите к Дедалу, он проапгрейдит ваш доспех гладиатора.

 САРИЯ

 Прибыв на сарию, смотрим заставку, Пелий дает приказ уничтожить Ясона.

Тут обиталище кентавров, но что то не ладно на этом острове, завелся хищник, из-за которого кентавры потихоньку покидают остров.

Прохождение В поисках золотого руна

Огромный кентавр Демелеон отправляет нас к вождю их деревни Ликасу.

На причале кентавр Бриг предупреждает нас и советует покинуть сие место.

Идем в деревню кентавров. Находим там Ликаса, переговорив с ним,  он дает нам проводника свою приемную дочь Атланту, подойдем к Гелиосу; его сын - разведчик пропал этим утром, по-видимому отправившись собирать для больного отца лекарство.

Потом отправляемся на поиски храма Гермеса. Ликас дал нам задание разыскать две гермы, которые должны открыть тайный проход к ущелью.

Выйдя за ворота деревни на нас нападают воины тартара и пара черноязыких колдунов, на следующей полянке будет битва с сатирами, они прибывают группами по две-три зверюги.

Когда будете двигаться ко второй герме, найдете останки Фалиона и над ними Геп' наже, тварь пропадает и начинает атаковать неожиданно, возьмите на палицу, и когда она будет атаковать кого-либо из Аргонавтов бейте ее сзади или сбоку.

После боя получите атрибут , воздайте последние почести Фалиону.

На полянке возле пещеры избейте несколько сатиров.

От пещеры где проживала Атланта идите направо там герма и шляпки какой-то там мути, которую их лекарь Пантелеймон использует как лекарство. В самой пещере вторая герма для открытия моста. После зажжения двух герм идите к храму Гермеса. Тут никого нет, но за статуей растет дерево кацудей, дающее странный плод. Ясон съедает его и видит Гермеса, бог дает новое задание помочь духам обитающим на этом острове. Побегаем по острову разыскивая всех духов.

Дух Каласа-мстителя можно освободить переговорив со всеми низирами, а в конце с кентавром кузнецом, стоит ему сказать что он лживый лицемер и Агриос разрешит снять тело Каласа. Заодно подойдите к Гелиосу и сообщите о смерти его сына Фалиона, скажите что дух его сына свободен. Потом отдайте целителю Пантелеймону его грибаны и получите пару атрибутов за добрые дела.

Там где собирали грибаны для лекаря, стоит дух Арктоса, кентавра разведчика, он просит отправить его в мир духов только после боя с Геп'наже, так как хочет увидеть как она умирает.

Сразу при выходе из храма Гермеса стоит дух Пелагии, матери Аталанты. Ее тело лежит на полянке недалеко от входа в лагерь низиров. Дух ее мужа и отца Аталанты, Лисандр  находиться в пещере, поговорив с ним выясняем где находится его останки. Захоронив их, появляются оба родителя Аталанты. Пелагия сообщает что Геп'наже находиться под властью Неса - кентавра охотоника. Идем в деревню, Аталанта перед Ликасом обвиняет Неса и грозиться его убить, но я выбрал «найти доказательства», так что теперь нужно найти доказательства связи Неса и зверюги.

С помощью взгляда Гермеса, ищем следы зверюги и обнаруживаем их около первой гермы которую зажигали. След ведет прямо на скалу, Ясон разбивает скалу палицей и открывается пещера. Внизу Геп'наже, замочите ее, Аталанта найдет знак Неса, связь доказана. Отпустите дух Арктоса.

Направляясь в деревню на одной из полянок нас поджидает Несс. Оказывается что он черноязыкий, бейте его до тех пор пока он не начнет колдовать.

Когда на вас будут нестись стада призраков уворачивайтесь от них и бегите к Несу. Около него выносите с поля боя Геп'наже потом бейте Неса, и так до победы.

В деревне до вас снизойдет сам Гермес и пригласит на пляж для беседы.

Прежде чем идти на пляж, заберите в одной из хижин копье висящее на стене, это подарок Аталанты.  Оказывается потомками Гермеса являются все кентавры. Ваши новые спутники Ликас и Аталанта.

КИФРА

 Пелий все не как не успокаивается, приказывая своему ворону отправить на кифру людей дабы устроить засаду около храма Афины. Выбирайте спутника и вперед. Кифры производят отталкивающее впечатление. Встречает вас маленькая девочка по имени Стрига. Оказывается ионийцы напали ночью на спящий город, а стража была распущена, и Афина чтобы защитить свой народ обратила и жителей и нападающих в камень. Чтобы открыть ворота храма нужно разыскать пять человек, представителей добродетели. При приближение к каменным ионийцам они будут оживать. Судья Менон просит найти свою дочь которая была во время нападения в одним из храмов Афины на болоте. Жительница города Элена просит привести знахарку Касию, та тоже отправилась на болота чтобы разыскать некоторые травки для захворавшей девочки. Когда пойдете за знахаркой сворачивайте на развилке направо там за одно спасете стратега с его спутницей. В одном из закутков медовар которого в городе ждет Дионисий.

Когда отправитесь за Миленой дочерью судьи, в одном из ответвлений тропинки увидите как ионийцы убивают Нико. Который по окончании битвы исповедуется вам – стражники его брата Диодора не виновны. Он сам отравил своего брата а Комея и Пирона подставил. Так что сообщите стражнику Спору чтобы тот отпустил охранников. Когда пойдете к порту там спасете людей на лесопилке. А в самом порту вас будет поджидать жрец черноязыких и воины тартара в купе с ионийскими наемниками. Там же оживите рыбака он попросит передать племяннику Кириносу, что скоро придет.

Когда оживите всех людей на кифре и отправите их в город, вам откроются ворота в храм Афины.

Идите в храм, там будут стоять ионийцы, разобравшись с ними продвигайтесь далее. Пройдя статуи с мечами Пан может рассказать вам историю золотого руна, послушав которую получите атрибут. Около статуи Афины стоит Стрига. Она говорит что Ясон должен назначить наказание троим присутствующим в храме Медузе, Персею и Фаэдону. Идем налево к Фаэдону. Там придется вступить в дискуссию, чтобы доказать право отстаивать свое мнение нужно показать свои знания: первый вопрос кто создал руно ответ Эпимитей, второй вопрос какие способности дал Прометей людям ответ божественный облик и огонь. И третий вопрос кто убил барана ответ человек. Потом собственно сама дискуссия. Фаэдон оказывается черноязыким. Битва с ним непроста, он пользуется двойниками и золотой броней, когда убьете двойников, бейте Фаэдона в тот момент когда он теряет броню. На выходе поговорите с философами и отправляйтесь судить Персея.  С Персеем все проще, пару фраз и никакого боя. Вы получите от него копье с помощью которого можно пройти за водопад. За водопадом Медуза, нужно бить змеиные головы, но не те которые в центре, а которые по бокам. Когда пан закроет все выходы Медуза бросит статую, бейте статую до тех пор пока она не взорвется. Правда пару раз Медуза очнется и все придется повторить.

По окончанию боя Ясон вынесет свое решение, чтобы медуза служила тем кем раньше управляла. Однако Афина отправит ее с вами как носительницу своей крови.

ДЕЛЬФЫ

На борту Арго черноязыкий убивает Аргоса. Кто будет управлять кораблем неизвестно. Ясон пытается выстроить путь. Если вы отплывали от кифры тогда нужно последовательно выбрать дева и пигмалион.

В дельфах вас встретит оракул. Она знала что руно в тартаре, но без четырех потомков богов путь туда закрыт. Оракул открывает проход в тартар, и дает вам выбор – кого взять с собой, однако погибший в тартаре не будет иметь возможности вернуться назад.

Войдя в тартар будете попеременно встречать зеленых воинов тартара, и в одном месте нарветесь на Данона, ионийского чемпиона которого мы одолели в микенах, прикрывать его будут все те же воины тартара. Пройдя до Прометея и поговорив с ним я вызвался помочь ему. Он просит убить его что Ясон и проделывает. Теперь нужно освободить его брата Эпимитея. Чье тело Геката использует для охраны крепости. По пути к Эпимитею нам попадается Фаэдон битва опять не проста, так как вокруг крутятся воины тартара и минотавры, а фаэдон постоянно пользуется своей золотой броней.

 Титан просит нас уничтожить все куски его тела которые отравляют воду и воздух. Убив Эпимитея имеем возможность очистить проход к храму Гекаты. По пути будет немало боевок. Единственно сначала уничтожайте куски Титана тогда кровь Прометея очиститься и воины тартара не смогут возрождаться. Дойдя до храма нас остановит Изифир последний страж храма.

Когда будете биться с ним не обращайте внимания на минотавров, бейте черноязыкого когда он будет телепортироваться от вас, бегите к нему по кривой дуге иначе заклинание которое он пускает  вас выбьет из Ясона половину здоровья.

После боя смотрим как Ясон идет за руном, а выходит уже в нем, что интересно, натянул на себя руно в качестве доспеха. При выходе в одиночку будете биться с парой тройкой Минотавров и тремя четырьмя воинами тартара. Потом Ясон освобождает аргонавтов и на этом посещение Тартара подходит к концу.

ИОЛК

Родина Ясона превращена в штаб квартиру черноязыких. Жители иолка убиты. На корабле решите кто из аргонавтов пойдет с вами, а кто с другой стороны. По пути будут ионийские наемники и жрецы черноязыких, жрецов и убивайте в первую очередь. Около разрушенной усыпальницы повстречаете Синона, он оказывается следил за черноязыкими и сообщил нам последние новости из дворца. Пелий решил вызвать на Иолк армию черноязыких. У входа во дворец остаются Аталанта с Паном прикрывать тылы, а
Ясон, Геракл и Ахилл отправляются в храм где лежит Алкема. По пути в храм также будут колдуны черноязыких вызывающие воинов тартара. В саду будут руны на которых стоят четыре жреца, и лучи исходящие от них открывают портал через который прет нечисть,

Прохождение В поисках золотого руна

в первую очередь уберите жрецов потом добейте успевших пробраться в наш мир вояк. Ахилл с Гераклом остаются задержать наступающих, а вы идете к храму. Там стоит тот кто следил за вами весь путь, и он же убил Аргоса. Разговор с  Изифиром недолог, когда появиться выбор куда присунуть свой меч, выбирайте «за мной».

В храме битва с Пелием, когда он взлетит то начнет пускать в вас странные головы, которые начинают сближаться, убегайте от них, в тот момент когда Пелий начнет стрелять лучом ставьте блок щитом, и сразу по окончании атаки бросайте копье «R». После нескольких попаданий в Пелия, его атака маленько измениться, теперь он станет пускать в вас сгустки какой-то плазмы, опять же закрывайтесь щитом и кидайте в дядьку копьем. В итоге он перестанет летать, подбегайте и бейте без остановки, потом он переместиться ближе к центру зала, подбегите и добейте предателя.

Прохождение В поисках золотого руна

 Ясон обнимает Алкему, она естественно оживает, все счастливы.

30 Июня 2014 Первые подробности фильма «Warcraft»

Бен Фостер на связи

30 Июня 2014 Суперхищник «Мира Юрского периода»

Ученые вывели нового динозавра

30 Июня 2014 Альфонсо Куарона достали спец-эффекты

Режиссер отказался от съемок спин-оффа Гарри Поттера

30 Июня 2014 «Прометей 2» снимут в Австралии

Ридли Скотт прибыл с инспекцией

30 Июня 2014 Эдгар Райт раздавил «Человека-Муравья»

Кино осталось без режиссера

30 Июня 2014 «Джанго» снова освободят

Теперь по телику

30 Июня 2014 Звездные врата вновь открыли створки в иные миры

Франшизу перезапустят

30 Июня 2014 Годзилла в далекой-далекой Галактике

Гарет Эдвардс снимет спин-офф «Звездных войн»

30 Июня 2014 От доктора Стрэнджа до Гудини один шаг

Джонни Депп в фильме «Тайная жизнь Гудини»

28 Июня 2014 Две новости о TERA

Первая информация и мир в формате IMAX 3D

 
Логин:
Ник на форуме:
Пароль:
Еще раз пароль:
E-mail:
Пол:
Защита от роботов:
обновить картинку
код проверки