До перехода на страницу: 10 сек.
[закрыть]
Гранд-финал Wargaming.net. Как это было? С 4 по 6 апреля в самом центре Варшавы проходил Гранд Финал Лиги Wargaming.net — проще говоря, что-то вроде заключительного этапа Чемпионата Мира по World of Tanks с призовым фондом в триста тысяч долларов.
Первый взгляд. The Forest. Тихо в лесу Лес — это не только уникальная экосистема, источник ягод, грибов и незаменимой в народном хозяйстве древесины. Это еще и одна из самых древних страшилок, неиссякаемый источник детских страхов и неврозов.
Во что поиграть? Лучшие игры апреля 2014 Апрельский выпуск нашей ежемесячной рубрики «Во что поиграть?» просто обязан начаться с какой-нибудь шутки. Но шутка в том, что приколов не будет: даже про дату выхода GTA 5 на ПК и арифметические способности Гейба Ньюэлла.
Что посмотреть? Лучшие фильмы апреля 2014 Апрель скуп на премьеры, но то, что имеется, стоит отдельных месяцев вместе взятых. Это по-настоящему блокбастерный, взрывной месяц, где каждая премьера вгрызается в глотку предыдущей.
10 легендарных русских игр В этом году исполняется 30 лет главной русской компьютерной игре в истории. Мы, конечно, про Тетрис. К 30-летию Тетриса мы решили вспомнить еще десять русских игр, получивших широкую популярность за пределами нашей страны.
По ящику. Лучшие сериалы весны 2014 Весна — традиционное время возвращения сериалов после зимней спячки, а также хорошее время для старта новых смелых проектов. Осенью отгремели крупные новинки, вышли многие ожидаемые продолжения старых любимчиков. Весной тоже вернутся некоторые крупные игроки: как минимум, «Безумцы» и «Блудливая Калифорния». Усаживайтесь поудобнее — настало время узнать, что показывают по ящику.
Во что поиграть? Лучшие игры марта 2014 Весна опять пришла, и лучики тепла приветливо стучат в окно… Хотя кого волнует вся эта лирика, птички, солнышко, капель и Международный женский день, когда разработчики потихоньку просыпаются от зимней спячки и начинают одаривать геймеров всего мира высококлассными играми. Какими именно? Об этом мы сейчас вам и расскажем!
Что посмотреть? Лучшие фильмы марта 2014 В кинотеатрах финиширует зимний период, и наступает небольшое затишье перед весенне-летней бурей громких премьер. Студии готовятся к выходу самых важных своих фильмов, и между делом впихивают в графики картины средней руки или блокбастеры, в которых нет уверенности.
НАДО ЖДАТЬ! Titanfall. Шутер будущего Когда речь заходит о самом лучшем мультиплеерном шутере на планете, обычно наиболее жаркие споры разгораются вокруг двух явных фаворитов — серий Call of Duty и Battlefield. Кто-то считает, что творение Electronic Arts объективно лучше, кто-то отдает предпочтение игре Activision. И они бы бодались как бараны до бесконечности, если бы на горизонте не появился грозный претендент на звание самого выдающегося сетевого боевика от первого лица. Сегодня речь пойдет о Titanfall, и впечатлениях, оставшихся у нас после его бета-тестирования.
GS Times [ИГРЫ] #52. Анонсирована Risen 3: Titan Lords! Новая готическая повесть Piranha Bytes;Экшен про боевого таракана.Создатель DayZ собирается бросить свое детище. Vostok Games, Survarium и Майдан.

Прохождение Сталкер: Зов Припяти

                              S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

 

    Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о проведении операции «Фарватер». Десятки военных вертолетов с десантом на борту взяли курс на ЧАЭС. Несмотря на тщательную подготовку, операция завершилась провалом: ни одна из машин на базу не вернулась.

Вы – майор Дегтярев,

 

Прохождение Сталкер: Зов Припяти

в прошлом опытный сталкер, с двух недельным запасом провизии, автоматом и рацией отправляетесь вглубь Зоны для выяснения причин провала операции.

   Начало игры.

 Получаем задание исследовать места падания пяти вертолетов «Скат-1» - «Скат-5».  На карте отмечены места падания трех вертолетов. Ориентируемся по радару и находим «Скат-5». Обследуем вертолет и получаем задание, найти причину перегоревшей электроники.

 Найдя «Скат-2» обследуем его и находим карты местности. Нужно найти заинтересованных в них людей. Они помогут найти остальные вертолеты.

 Со «Скат-3» возникнут проблемы. Он приземлился на плато, на который никак не пройти. Нужно расспросить сталкеров, может они в курсе как на него пробраться. Неподалеку находим двух сталкеров и разговариваем с ними. Они сообщат, что сталкер по кличке Ной вроде как знаем путь на плато. Находим Ноя в ржавой барже и узнаем у него про путь на плато. Тот говорит, что отведет нас как только кончиться выброс. Пережидаем выброс и отправляемся с Ноем к плато. Чтобы туда попасть нужно, прыгнуть в аномалию.  Для этого нужно обойти опасные аномалии, которые могут нас поджарить. Здесь нам помогут болты. Благо у нас из бесконечное количество). Кидаем болты вперед и идем туда, где нет огненных вспышек. Пройдя, прыгаем в аномалию и мы на плато. Идем к вертолету «Скат-3» и обследуем его. Находи запись о возможных точках эвакуации: «Б2», «Б205» и «Б28». Возможно, в одной из этих точек мы найдем выживших.

  Начнем с точки «Б2». Отмечаем ее на карте и в путь. Находим ржавый корабль, который и есть точка «Б2». Разговариваем с барменом Бородой и расспрашиваем его о военных. Когда тот сообщит, что военных здесь не было, подходим  к проводнику – Лоцману. Вручаем ему карты местности, которые мы нашли на «Скат-2». С этими картами он всего за 1000 рублей проведет нас до станции «Янов», это то, что нужно. Отправляемся в путь.

  Станция «Янов».

 Со станции нам не далеко до точки эвакуации «Б205». Сходим  и проверим, не появлялись ли там военные. У точки обнаружим нескольких зомбированных сталкеров, и ни следа военных. Находим в здании документ, и тем самым обследуем точку эвакуации.

 Далее отправимся к вертолету «Скат-1». На подходе нужно быть осторожным, дорожка заминирована, стараемся обходить черный пятна на дороге. Обследовав вертолет, находим  «черный ящик». Необходимо доставить его технику на станции «Янов»  для дешифровки. Это займет у него 3 часа и обойдется нам в 3000 рублей. Мы можем мирно поспать это время, а можем заняться поисками материалов для техника. Если найдем чего полезного тот сделает нам скидку.

 Итак, через 3 часа приходим к технику отдаем ему деньги и прослушиваем переговоры с черного ящика. Прослушав сообщение, понимаем, что  можно найти в точке эвакуации «Б28». Нужно добраться до нее. Она находиться в Припяти.

Путь в Припять.

 Разговариваем с нашим проводником, Лоцманом и узнаем, может ли он провести в Припять. Сам он отвести нас не может, но сообщает, что под заводом «Юпитер» есть туннели, ведущие к Припяти, и что поиск этих туннелей нужно начать с администрации завода. Отправляемся на завод.

  В административном корпусе найдем документ, прочитав который обновим задание и пойдем в лабораторный корпус. Там найдем еще один документ, который отправит нас в отдел доставки завода «Юпитер». Оттуда отправимся в ремонтный цех. После него следующее звено найдем в первом отделе завода «Юпитер».

  Тут же в здании завода находим пятый вертолет «Скат-4» и обследуем его.

Затем обследуем цех химических соединений и наконец, транспортный шлюз путепровода «Припять-1».

  Итак, путепровод найдем, теперь нужно поговорить с техником и узнать, как им воспользоваться. Идем на Станцию «Янов».

  Припять – 1.

Рассказываем Азоту, что нашли документы, в которых говориться про подземный путь в Припять. Тот советует нам собрать команду бойцов для похода в город, и обратиться к Зулусу – сталкеру живущему на вышке. Поднимаемся на вышку, она находиться рядом со станцией и выпив немало водки договариваемся с Зулусом о походе.

 

Прохождение Сталкер: Зов Припяти

Но прежде чем отправится, нужно собрать команду, и обеспечить ее костюмом с замкнутой системой дыхания.

Приступаем к поиску добровольцев. Минимум нужно найти еще одного человека, чтобы нас было трое.

 Пообщавшись со сталкерами на станции выясняем что, на в бункере ученых есть военный, который скорее всего согласиться пойти с нами в Припять.  Идем в бункер ученых и находим там лейтенанта Соколова. Пообщавшись с ним, выясняем, что он второй пилот вертолета, который упал на крышу завода «Юпитер». Спрашиваем у него, не пойдет ли он в составе группы в Припять. Когда тот соглашается, спросим у него про костюм, без которого через подземный проход не пройти. Выясняется, что костюмчик можно попытать счастье спросить у  профессора Озерского, который находиться в соседнем помещении. Идем к нему и уговариваем пробить нам защитный костюм. После не долгих уговоров профессор соглашается выдать нам костюм в обмен на аномальную растительность, за которой ни кто не хочет сходить. Соглашаемся с его условиями и идем за травкой. Дойдя до места, быстро пробегаем в центр аномалии и срываем там образец растения, потом так же быстро выбегаем. Подкрепившись аптечкой, несем растение в бункер профессору. Отдаем  Озерскому образец и получаем добро на получение защитного костюма. Сообщаем об это лейтенанту и идем с ним к Зулусу. Тот уже заждался… выпил почти всю водку.  Разговариваем с ним и выясняем, что народу в принципе достаточно, но нужен еще один костюм, не для нас самих. Да, безопасность прежде всего. Оставляем Соколова бухать с Зулусом а сами отправляемся на поиски костюма.

 Итак, чтобы преодолеть путепровод, ведущий к Припяти нам нужен как минимум (если вы отправитесь втроем) еще один костюм с замкнутой системой дыхания. Поспрошав у народа, поймем, что такой костюм нужно искать в Затоне, куда мы и отравимся с проводником. На «Скадовске», на третьей, палубе есть один проныра – Шустрый, он сможет нам достать нужный нам костюм за 30000 рублей, причем 6000 ему нужно в предоплату. Выбора у нас нет, соглашаемся и отдаем задаток. Если денег нет, то нужно будет заработать, благо людей на «Скадовске», которым нужны работники, не мало.

 Немало деньжат можно заработать у бармена и торговца оружием. Ну в общем выбираем себе дело и приступаем к нему. Неплохо было бы заодно, пока ходим по работе, поискать артефакты, за них тоже можно прилично денег срубить.

 Когда заработаем 30000, идем к Шустрому и заказываем ему костюмчик. Ждать приодеться примерно сутки. Это время можно поспать, а можно еще подработать. Деньги на зоне всегда нужны. Кстати такой же костюм можно купить у торговца Сыча, правда, он обойдется гораздо дороже, но зато сразу и с улыбкой.

 В общем, когда костюм будет у нас, мы будем готовы к нашему путешествию в Припять. С проводником сначала идем на станцию «Янов» и сразу поднимаемся к Зулусу, пока тот совсем не споил нашего лейтенанта. Итак, все готово отряд собран, все в костюмах, отправляемся в путь. Техник открывает нам проход, и мы проходим в него. Преодолеть путепровод будет задача не из легких, я надеюсь, вы запаслись достаточным количеством боеприпасов и аптечек. За каждыми воротами нас будет поджидать очередная партия тварей, и с каждым разом их будет все больше и больше. Когда туннель будет пройден, и мы выйдем на станцию,

 

Прохождение Сталкер: Зов Припяти

можно будет немного перевести дух и подсчитать потери, хотя можно пройти и без них.

 Дальнейший путь нам преграждает дверь, она обесточена, и поэтому нам не пройти. Для дальнейшего продвижения нужно включить питание. Поднимаемся к трансформатору и нажимаем кнопочку. Тут на нас нападут несколько «монолитовцев», придется немного пострелять. Постараемся и тут обойтись без потерь. Разобравшись с нападающими, пробуем открыть дверь, но она заблокирована. Нужно подняться в диспетчерскую и оттуда открыть дверь. Пока будем подниматься, подвергнемся нападению снайперов, постараемся их всех убрать. Открываем ворота, из них выбегут еще парочка «монолитовцев», развелось их что то, убираем их и проходим дальше. По пути встретим несколько зомбированных сталкеров. Расправляемся с ними и доходим до лестницы, ведущей на поверхность, в город. Ура!!! мы добрались, надеюсь без потерь.

 На поверхности нас встречают военные и отводят вместе с Соколовым в точку эвакуации «Б28», к полковнику Ковальскому. Зулус отправляется в «свободное плавание».

 Неизвестное оружие.

Разговариваем с Полковником, который сообщает что операция «Фарватер» провалилась, так как вместе с вертолетами погибла большая часть группы. Причиной аварии вертолетов стало скорее всего супероружие, которым овладели  «монолитовцы», и как раз сейчас группа захвата собирается отбить образец такого оружия у одного из отряда «Монолитовцев». Мы, конечно же, примем участие в этом веселье.

 Идем к капитану Тарасову и присоединяемся к спецгруппе. Добравшись до места, занимаем позицию и ждем врага. Когда «Монолитовцы» придут, начнем их беспощадно расстреливать. Расправившись с ними, получим задание  обыскать тела «монолитовцев» и найти оружие. Когда обыщем пару трупов, на нас нападет новая волна врага, и она будет гораздо больше. Это засада. Вступаем в бой. Во второй группе есть человек с нужным нам оружием. Он стоит на крыше одного из зданий у всех по одному убивает. Нужно постараться убить его первым. Одно попадание из его оружия и ни какой бронежилет нас не спасет. Нужно быть точнее его.

 Когда все враги будут убиты, в том числе владелец супер пушки, забираем  у него оружие и идем с докладом к полковнику Ковальскому. Оружие оказалось повреждено во время падения с крыши, и поэтому не понять, с него ли были произведены выстрелы по вертолетам. Нужно найти понимающего техника, что бы тот попытался его починить, или рассказал что-нибудь о нем. Но прежде чем отправиться на поиски шаристого техника, нужно будет помочь полковнику в поисках пропавшей разведгруппы.

Пропавшая разведгруппа.

Идем по КПК к месту последнего сеанса связи с разведгруппой и находим их там всех застреленными. Докладываем полковнику и тот принимает решение отправить отряд, чтобы уничтожить группу «монолитовцев», причастных к расстрелу разведгруппы.

Скопление Монолита.

Встречаемся с подмогой, и отправляемся к магазину «Книги». Там нам предстоит повоевать.  Уничтожаем всех засевших в магазине «монолитовцев», а затем обследуем странную конструкцию и докладываем о ней Полковнику. Теперь можно приступить к основному заданию и найти техника который поможет разобраться с супер пушкой.

 Нам нужно найти техника который, может помочь разобраться с оружием. Единственный кто в этом понимает это Кардан – техник на «Скадовске». Так что отправляемся прямиком туда.  Когда мы покажем Кардану пушку, тот на время потеряет сознание, так она его удивит. Пока он приходит в себя можно чего-нибудь продать или купить. Потом подойдем к Кардану и растолкаем его. Отдаем ему пушку и выслушиваем рассказ о там, что он когда-то, в прошлом занимался разработкой такой пушки. Чтобы узнать о ней поподробнее, нужно отправиться в испытательный цех, где можно найти, возможно, сохранившуюся документацию. Как раз Кардан сохранил ключ карту при помощи, которой, мы проникнем в цех.

Изделие №62.

 Итак, берем ключ карту, ноги в руки, и в вперед, в испытательный цех. Из документов должно стать ясно могло ли это оружие статься причиной падения вертолетов. Находим завод на карте и дуем к нему. У двери в цех воспользуемся ключ картой и проходим в подвал.  В самом низу нас встретит огромная тварь с двумя конечностями. Но на нее можно  в принципе и не тратить патроны. Поднимаемся под потолок, там находим вентиляционную шахту, через которую попадем непосредственно, в центральное помещение испытательного цеха. Там мы и найдем необходимую нам документацию, и желтую ключ карту «Х8».

Лаборатория Х8

 Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8.  Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории зоны. Нужно рассказать обо все полковнику Ковальскому. Идем на «Скадовск». Там отдадим Кардану его ключ карту, и если подождем немного, то он нам сделаем гаусс- пушку, но можно обойтись и без нее.

С проводником за 4000 рублей отправляемся в Припять. Там сразу получаем задание, найти пропавшего часового. Но прежде можно поговорить полковником и рассказать ему,что мы выяснили про пушку.

 Пропавший часовой.

 Один из военных пропал с поста. Находим его в гастрономе. Он ведет себя странно и агрессивно. Через секунду он погибает. Осматриваем труп, и тут появляется контролер, вступаем  с ним в бой. Когда тот будет убит, докладываем о выполнении задания Ковальскому, и идем к лаборатории Х8. Попробуем найти документы об экспериментах.

 Подходим к многоэтажке в подвале которой, и находиться нужная на лаборатория. Спуститься можно только на лифте, но он обесточен. Аварийный генератор находиться на верхнем этаже. Поднимаемся наверх, отстреливая зомбированных и «монолитовцев». Находим генератор, включаем его, и теперь можно с первого этажа спуститься в подвал на лифте. Обыскиваем лабораторию и находим необходимые  документы. Найдя бумаги, поднимаемся  наверх и получаем задание срочно увидеться с полковником, он хочет поговорить с глазу на глаз. После разговора нам нужно будет восстановить связь в командованием.

Радиопомехи.

Для начала нужно найти пропавший отряд, который должен был устранить радиопомехи. Выходим в город и отправляемся на поиски. Когда найдем трупы пропавших солдат, обыскиваем их и у одного из них находим динамит. Нужно выполнить задание, которое не смогли сделать военные.  Идем к детскому саду, что бы устранить источник радиопомех. Вход с сад заблокирован. Тут нам пригодиться динамит. Бум!!! и мы можем войти. Обыскав здание, найдем странную конструкцию, она и есть источник помех.

 

Прохождение Сталкер: Зов Припяти

Необходимо ее уничтожить. Пара гранат и задание выполнено.  Спускаемся  в образовавшуюся дыру в полу и найдем на кухне в холодильнике лейтенанта Роговцева, которого все считали уже погибшем. Разговариваем с ним  и отводим в лагерь солдат. Там же разговариваем с Ковальским и докладываем, о выполненном задании. Во время разговора  один из солдат сообщит о неизвестном источнике сигнала, который нам предстоит проверить.

Неизвестный.

Идем к месту, где был засечен источник сигнал. Когда будем рядом увидим что, сигал перемещается , следуем за ним. Когда сигнал остановиться, обследуем это место и понимаем, что он идет из-под земли, и уже совсем рядом с базой. Нужно подготовиться к возможному нападению.

 Вскоре выясниться, что сигнал исходит от Стрелка, героя первой части игры. Он расскажет нам об источниках разряда поразивших 2 вертолета, и еще всяких интересных вещей.

После выброса связь с командованием восстановиться. Докладываем о стрелке и тут же получим приказ доставить стрелка к точке эвакуации в целости и сохранности. Пополняем запасы при необходимости и выдвигаемся к месту эвакуации.

 Эвакуация.

Идем по городу и отстреливаемся от нападающих зомби и «монолитовцев». Когда доберемся до вертолетов, отбиваем последнюю атаку и улетаем. Обратного пути не будет!!!

 

                                                                                                                                        {Amirant}

06 Апреля 2014 Гранд Финал Wargaming.net подошел к концу

Стал известен чемпион мира по World of Tanks

06 Апреля 2014 Бокс-офис. «Жажда скорости», «300 спартанцев: Рассвет империи», «Воздушный маршал»

Перед тем как отправится в кинотеатры, заглянем в кошелёк создателей

06 Апреля 2014 Зима ещё далеко!

Восьмой сезон «Игры престолов» могут и не снять

05 Апреля 2014 В Варшаве танки грохотали

Свежачок из польской столицы

31 Марта 2014 Стартовала вторая неделя распродаж игр от PAYPAL!

Don’t Starve, Worms Crazy Gold и Xbox Live Gold со скидкой!

31 Марта 2014 Три режиссёра для одного фильма

Джонатан Левин, Марк Эндрюс и Скотт Дерриксон готовы снять «Доктора Стрэнджа»

31 Марта 2014 Капитан Америка против Супермена и Бэтмена

Третья часть «Первого мстителя» появится одновременно с «Бэтмен против Супермена»

31 Марта 2014 Киану Ривза лишили кресла «Пассажира»

The Weinstein Co. отменила премьеру фильма «Пассажир»

31 Марта 2014 Зомби на службе правоохранительных органов

Подробности сериала «Я, зомби»

 
Логин:
Ник на форуме:
Пароль:
Еще раз пароль:
E-mail:
Пол:
Защита от роботов:
обновить картинку
код проверки